Задание 2 из ОГЭ по русскому языку: задача 164
(1)Не понимая, чего это я, она отодвинулась.
— (2)Дальше! — кричал я, хотя ей теперь уже совсем не надо было никуда уходить.
(3)Она немного отбежала и остановилась.
— (4)Ведь я же мог тебя убить, — не ей, а себе сказал я, чувствуя, как мною всё больше овладевает сложное состояние — не избавления от страха, а нагнетание какого-то тягостного ощущения кошмара, который должен испытывать убийца.
(5)Когда я сказал «мог бы тебя убить», Леночка засмеялась, думая, что я с ней играю.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) Она отодвинулась (предложение 1).
2) Ей уходить (предложение 2).
3) Она отбежала (предложение 3).
4) Я сказал (предложение 4).
5) Я с ней играю (предложение 5).
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Среди предложений найдите сложноподчинённое(-ые) предложение(-я) с двумя придаточными определительными. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
(1)Этот летучий змей почему…
БАМБУС
(1)Хмурым утром в дверях школы появился незнакомец странного вида. (2)Невысокого роста, большеголовый. (3)В чёрных спутанных волосах тусклым солнышком проглядывала лысина.
…Определите вид подчинения придаточных в первом (1) предложении.
(1)Чехов никогда не забывал, что любовь к человечеству лишь тогда плодотворна, когда она сочетается с живым участием…