Задание 1 из ОГЭ по русскому языку: задача 51
Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и систематический труд, учитель — это профессия, специальность. Но это особенная, не сравнимая ни с каким другим делом, профессия. Она отличается рядом особенных свойств и качеств.
Объект труда учителя — духовная жизнь формирующегося человека: ум, чувства, убеждённость, самосознание. Важнейшие инструменты воздействия учителя на духовный мир школьника — слово, красота окружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства — весь эмоциональный спектр человеческих отношений. Поэтому учительская профессия — это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.
Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу, не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель сделал, сказал, сумел внушить ребёнку, иногда сказывается через пять, десять лет. От учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека. Иными словами, зависит настоящее и будущее ученика. Поэтому очень важно верить в возможность успешного воспитания каждого ребёнка. Безграничная вера в человека, в его будущее — вот что должно жить в душе человека, который решил посвятить свою жизнь благородному учительскому труду.
(По В. А. Сухомлинскому)
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Когда перед нами открывается возможность поставить себя на место другого человека, которому плохо и, может быть, по нашей вине, то мы непременно почувствуем в душе беспокойство. Ум…
Напиши сжатое изложение
1. Прослушай изложение: https://drive.google.com/file/d/1bTy531D2fyxH2xKseii-ijTCukQimCjh/view?usp=share_link
2. Запиши все, что успеешь, сразу раздели т…
Будет ли поле для заметок при подготовке к монологу? Укажи номер верного варианта ответа
1. да
2. нет