Задание 2 из ЕГЭ по русскому языку: задача 1

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 1 мин. 24 сек.

Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением и используя разнообразные приёмы психологического воздействия, она обладает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов.
В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации <…> производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих. Изучение особенностей рекламы на фоне других разновидностей словесности, лингвостилистический анализ рекламных сообщений на английском, немецком и русском языках, а также исследование методов рекламного воздействия позволяют по-новому взглянуть на проблему «экспорта» — «импорта» рекламных текстов и указать на то, что инокультурная реклама способна менять менталитет целевого сообщества.
(Е. В. Медведева. Рекламная коммуникация)

В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
1) СРЕДСТВО. Орудие (предмет, совокупность приспособлений) для осуществления какой-нибудь деятельности. Средства передвижения. Средства защиты.
2) СИЛА. чего. Способность проявления какой-нибудь деятельности, состояния, отличающаяся определённой степенью напряжённости, устремлённости.Сила воли. Сила воображения.
3) ПРОЦЕСС. Ход, развитие какого-нибудь явления, последовательная смена состояний в развитии чего-нибудь. Процесс роста. Творческий процесс.
4) ВЗГЛЯНУТЬ. Обратить внимание, оценить каким-нибудь образом. Взглянуть на дело просто.
5) ФОН. Основной цвет, тон, на котором пишется картина, рисуется, изображается что-нибудь. Светлый фон. Яркая вышивка по белому фону.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

Современные нормы орфографии и пунктуации в русском языке являются результатом длительного исторического саморазвития. Вплоть до конца XIX в. правописание основывалось на узусе, и,…

Помню, как в детстве мы с Борькой искали золото. Ну, это ещё когда совсем пацанами были. Одно лето полностью проторчали в овраге, <...> заканчивалась наша улочка. Ручей вытекал из-под п…

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определённому или опред…

Культурно-историческая эпоха не определяется строгими временными рамками, присущими векам и тысячелетиям. Основными критериями эпохи выступают мировоззренческие характеристики, сос…