Задание 1 из ЕГЭ по русскому языку: задача 68
Интересны примеры трансформации в рекламном дискурсе прецедентных текстов, имеющих высшую степень известности среди носителей языка, а поэтому особенно популярных у рекламистов. Легко узнаваем не только лексический состав исходного текста, но сама модальность, конструктивные его особенности. И даже когда от исходного текста остаётся только ритм и последовательность словоформ, он всё равно продолжает оставаться легко узнаваемым, реконструируется из предлагаемого рекламой текста. Возьмём, <...>, многочисленные случаи перефразировки латинского изречения «veni — vidi — vici» (пришёл, увидел, победил), принадлежащего римскому императору Юлию Цезарю. Этот афоризм послужил первоосновой для следующих рекламных текстов: Пришёл, увидел, позвонил («Магазин удивительных вещей»); Пришёл, увидел и купил («Мир кожи и меха в Сокольниках») и др.
Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в четвёртом предложении текста. Запишите это вводное слово.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Укажи номера словосочетаний, в которых НЕТ ошибок в употреблении числительного:
1. ОБЕИХ подруг
2. ОБОИМ сёстрам
3. согласились ОБОИ
4. ОБОИМИ правилами
5. ОБЕИМ соседкам …
(1)На протяжении всей истории человечества розы считаются наиболее популярными цветами в мире. (2)Роза всегда была и остаётся символом любви, красоты, страсти и даже войны, что мож…
В отличие от писателя, художник не может показать цепь событий, происходящих в разных местах в разное время. Воплощая сюжет, живописец ограничен пределами одного момента и неизменн…