Задание 1 из ЕГЭ по русскому языку: задача 68

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 25 сек.

Интересны примеры трансформации в рекламном дискурсе прецедентных текстов, имеющих высшую степень известности среди носителей языка, а поэтому особенно популярных у рекламистов. Легко узнаваем не только лексический состав исходного текста, но сама модальность, конструктивные его особенности. И даже когда от исходного текста остаётся только ритм и последовательность словоформ, он всё равно продолжает оставаться легко узнаваемым, реконструируется из предлагаемого рекламой текста. Возьмём, <...>, многочисленные случаи перефразировки латинского изречения «veni — vidi — vici» (пришёл, увидел, победил), принадлежащего римскому императору Юлию Цезарю. Этот афоризм послужил первоосновой для следующих рекламных текстов: Пришёл, увидел, позвонил («Магазин удивительных вещей»); Пришёл, увидел и купил («Мир кожи и меха в Сокольниках») и др.

Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в четвёртом предложении текста. Запишите это вводное слово.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

Люди создали надёжное орудие — язык — и с его помощью развили науку и технику, а потом заставили науку и машины улучшать это орудие. Первая серьёзная помощь от механических приспос…

Найдите определительные местоимения. Укажите номера ответов.
1. Всякий
2. Каждый
3. Весь
4. Любой
5. Самый
6. Сам
7. Иной
8. Другой
9. Который
10. Свой

М. В. Ломоносов был первым россиянином, кто понимал всю важность для государства отыскания и освоения Северного морского пути. <…> оживило бы экономику Севера и Сибири, превратило бы …

Укажи номера словосочетаний, в которых НЕТ ошибок в употреблении числительного:
1. ОБЕИХ подруг
2. ОБОИМ сёстрам
3. согласились ОБОИ
4. ОБОИМИ правилами
5. ОБЕИМ соседкам …