Задание 1 из ЕГЭ по русскому языку: задача 56

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 24 сек.

Интересны примеры трансформации в рекламном дискурсе прецедентных текстов, имеющих высшую степень известности среди носителей языка, а поэтому особенно популярных у рекламистов. Легко узнаваем не только лексический состав исходного текста, но сама модальность, конструктивные его особенности. И даже когда от исходного текста остаётся только ритм и последовательность словоформ, он всё равно продолжает оставаться легко узнаваемым, реконструируется из предлагаемого рекламой текста. Возьмём, <...>, многочисленные случаи перефразировки латинского изречения «veni — vidi — vici» (пришёл, увидел, победил), принадлежащего римскому императору Юлию Цезарю. Этот афоризм послужил первоосновой для следующих рекламных текстов: Пришёл, увидел, позвонил («Магазин удивительных вещей»); Пришёл, увидел и купил («Мир кожи и меха в Сокольниках») и др.

Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в четвёртом предложении текста. Запишите это вводное слово.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

Найдите определительные местоимения. Укажите номера ответов.
1. Всякий
2. Каждый
3. Весь
4. Любой
5. Самый
6. Сам
7. Иной
8. Другой
9. Который
10. Свой

История электронных книг началась в далёком 1971 году. Тогда не существовало ни Интернета, ни персональных компьютеров, а мобильные телефоны были размером с чемодан. Но большие ЭВМ…

Найдите личные местоимения. Укажите номера ответов.
1. (Вижу) ЕГО
2. ЕЙ (не слышно)
3. ЕГО (книга)
4. ИХ (не догнать)
5. ИХ (секрет)

(1)На любой почтовой марке, вне зависимости от происхождения, печатается латинскими буквами название выпустившей её страны. (2)<…> если его нет, то это английская марка. (3)Великобрит…