Задание 1 из ЕГЭ по русскому языку: задача 68
Интересны примеры трансформации в рекламном дискурсе прецедентных текстов, имеющих высшую степень известности среди носителей языка, а поэтому особенно популярных у рекламистов. Легко узнаваем не только лексический состав исходного текста, но сама модальность, конструктивные его особенности. И даже когда от исходного текста остаётся только ритм и последовательность словоформ, он всё равно продолжает оставаться легко узнаваемым, реконструируется из предлагаемого рекламой текста. Возьмём, <...>, многочисленные случаи перефразировки латинского изречения «veni — vidi — vici» (пришёл, увидел, победил), принадлежащего римскому императору Юлию Цезарю. Этот афоризм послужил первоосновой для следующих рекламных текстов: Пришёл, увидел, позвонил («Магазин удивительных вещей»); Пришёл, увидел и купил («Мир кожи и меха в Сокольниках») и др.
Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в четвёртом предложении текста. Запишите это вводное слово.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Найдите определительные местоимения. Укажите номера ответов.
1. Всякий
2. Каждый
3. Весь
4. Любой
5. Самый
6. Сам
7. Иной
8. Другой
9. Который
10. Свой
Уже в конце XIX века такие художники, как Ван Гог, Сёра и Писсарро, отказались от тяжеловесных золочёных рам и предпочли им более скромные — белые или цветные. Это был отказ от бур…
Зачем люди ходят в кино? Что приводит их в темный зал, где они в течение полутора часов наблюдают игру теней на полотне? Поиск развлечения? Потребность в эмоциях? Во многих странах…