Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Зарегистрироваться

Укажите фрагмент сочинения, который содержит аргумент, не являющийся подтвержд…

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 1 мин. 0 сек.

Укажите фрагмент сочинения, который содержит аргумент, не являющийся подтверждением тезиса.

Тезис: Художественная литература — это важнейший источник духовного развития личности.

Фрагменты сочинений:

  1. Действительно, с самого детства в нашу жизнь входят народные сказки, стихотворения А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, С. А. Есенина. Все эти произведения учат ребёнка добру, пониманию того, что такое красота, и указывают путь к духовным высотам.
  2. Чтение художественной литературы должно быть медленным и вдумчивым. Ведь художественное произведение — это сложная система переплетённых образов и мотивов, это особый мир, отражающий авторское видение действительности. Однако проникнуть в этот мир, понять его законы может только вдумчивый читатель, чутко прислушивающийся к авторскому голосу и многоголосью героев, внимательный к художественным деталям.
  3. Правоту автора подтверждает публицистика Д. С. Лихачёва. Например, в очерке «Любите читать!» этот учёный и общественный деятель пишет о том, что книга не только развивает ум, но и совершенствует душу, пробуждает эмоции, учит нас сочувствию, сопереживанию. Особую роль Лихачёв отводит классической литературе, в которой можно найти ответы на вечные вопросы о смысле жизни, о назначении человека, о любви и многом другом, что волнует каждого из нас.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Сколько бы ни упрекали меня в антропоморфизме (очеловечивании животных), всё же расскажу об одном случае. (2)Не так давно моя семья переехала в новый дом на окраине Москвы. (3)В…

ЁЖИК

(1)Папе было сорок лет, Славику — десять, ёжику — и того меньше. (2)Славик притащил ёжика в шапке, побежал к дивану, на котором лежал папа с раскрытой газетой, и, задыхаясь от…

ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ

(1)В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой, судя по возрасту, инвалид войны, надевал миловидной, молодящейся даме мягкие тапочки с розочкам…

(1)Прошло три года.

(2)Многочисленная публика собралась в Киеве слушать оригинального музыканта. (3)Он был слеп, но молва передавала чудеса о его музыкальном таланте и его личной …