Прочитайте текст. В каком утверждении выражена позиция автора? Создание кол…
Прочитайте текст. В каком утверждении выражена позиция автора?
Создание коллектива в школе или других учебных заведениях было неотъемлемой частью российской системы образования, тесно связанной с её целями и задачами, а также национальными особенностями. Безусловно, явление яркое и положительное, оно диктовало во многом и свои законы, влиявшие на систему в целом. Сейчас нередко приходится слышать о том, что среди российских студентов распространено такое явление, как списывание. Особенно негодуют сталкивающиеся с этим американские педагоги. В американских университетах плагиат является одним из самых страшных нарушений, за которое студент подлежит немедленному исключению. В России же на это смотрят сквозь пальцы, а на того, кто сообщит о подобном нарушении, ещё и посмотрят косо. Часто подобного рода явления ошибочно приписывают только советской системе и «тоталитарному» режиму. Однако корни его гораздо глубже.
(А. Павловская)
- Списывание всегда строго наказывается в российских учебных заведениях.
- Опора на коллектив является недостатком российской системы образования.
- В американских университетах списывание не рассматривается как серьёзное нарушение.
- В российских учебных заведениях необходимо строже относиться к списыванию.
- Автор считает, что списывание — это явление, возникшее в советское время как реакция на тоталитарное общество.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
(1)Байкал, казалось бы, должен подавлять человека своим величием и размерами — в нём всё крупно, всё широко, привольно и загадочно — он же, напротив, возвышает его. (2)Редкое чувст…
ЛЕБЕДЬ БОРЬКА
(1)Я давно хотел рассказать о лебеде Борьке и о его друге — старом человеке в подшитых валенках. (2)И о маленьком острове Шикотан, затерянном в далёком Тихом океане.…
РЮКЗАК
(1)Роковая вещь — этот рюкзак! (2)Точнее говоря — чудовищная вещь! (3)Сколько раз я собирался сделать его лёгким и удобным для переноски! (4)Но он всегда противится! (5)Он …