Задание 1 из ЕГЭ по русскому языку: задача 2

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 1 мин. 27 сек.

Мнемоника, или мнемотехника, — это наука, обучающая искусству запоминания с помощью определённых приёмов и методов. Её задача — улучшение памяти <…> ассоциаций. Она отвергает механическое заучивание, которое уже показало свою неэффективность. Кто из взрослых помнит наизусть письмо Татьяны к Онегину? Единицы! А всё потому, что эта информация для большинства не имеет никакой значимости и не привязана к объектам или ощущениям.
Мнемоника — техника запоминания информации, когда различные объекты и факты тесно связываются с представлениями в голове человека. Они могут быть визуальными, слуховыми или кинестетическими. Это упрощает процесс запоминания и увеличивает объём памяти. Простейший пример: все с детства помнят, в какой последовательности располагаются цвета в радуге благодаря присказке об охотнике и фазане. Начальная буква каждого цвета ассоциируется с начальной буквой слов в этой фразе. Это и есть один из основных приёмов мнемотехники. Подобным образом можно запечатлеть в памяти любую информацию.
В мнемотехнике используются два объекта запоминания — цифры и слова. Даже если задача — запомнить картину, сначала её нужно мысленно трансформировать посредством ассоциаций в список или какую-то фразу.

Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в первом (1) абзаце текста. Запишите этот производный предлог.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

Укажи номера словосочетаний, в которых НЕТ ошибок в употреблении числительного:
1. ОБЕИХ подруг
2. ОБОИМ сёстрам
3. согласились ОБОИ
4. ОБОИМИ правилами
5. ОБЕИМ соседкам …

Найдите личные местоимения. Укажите номера ответов.
1. (Вижу) ЕГО
2. ЕЙ (не слышно)
3. ЕГО (книга)
4. ИХ (не догнать)
5. ИХ (секрет)

Интересны примеры трансформации в рекламном дискурсе прецедентных текстов, имеющих высшую степень известности среди носителей языка, а поэтому особенно популярных у рекламистов. Ле…

Импрессионисты не смешивали краски на палитре, а мелкими мазками наносили их на поверхность холста. Они точно рассчитывали, что такие мазочки будут смешиваться при рассматривании. …