Задание 7 из ЕГЭ по математике (база): задача 41

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 1 мин. 28 сек.

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают (см. рис.).

  1. $y=x^2+2$
  2. $y= {2} / {x}$
  3. $y=√ x$
  4. $y=(x+2)^2$

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

Дана функция $f(x)=kx+b.$ Найдите значение производной функции $f’(x)$ в точке $х=3$

На изображённой ниже диаграмме указано распределение выручки в ресторане "Restorante" по дням недели в процентах. Установите соответствие между днями недели из левого столбца и хар…

На рисунке показана динамика торговли между Санкт-Петербургом и Германией за период с 2006 г. по 2011 г. По горизонтали указываются годы, по вертикали - объём товарооборота в $ млн. Показатели экспорта из Санкт-Петербурга в Германию отмечаются тёмными столбцами, а показатели импорта в Санкт-Петербург из Германии светлыми столбцами.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому году из левого столбца его характеристику из правого столбца.

ГОДЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 2008
Б) 2009
В) 2010
Г) 2011
1) самый низкий уровень импорта в Санкт-Петербург из Германии за период c 2006 по 2011 гг.
2) самый высокий уровень импорта в Санкт-Петербург из Германии за период c 2006 по 2011 гг.
3) первый год, за который уровень экспорта из Санкт-Петербурга в Германию и импорта в Санкт-Петербург из Германии увеличился по отношению к 2009 г.
4) самый высокий уровень экспорта из Санкт-Петербурга в Германию за период c 2006 по 2011 гг.

Под каждой буквой укажите соответствующий номер.

На рисунке изображён график производной функции $f(x)$, определённой на интервале (−5;9). Найдите промежутки убывания функции $f(x)$. В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти…

Онлайн-школа «Турбо»

  • Прямая связь с преподавателем
  • Письменные дз с проверкой
  • Интересные онлайн-занятия
  • Душевное комьюнити
Получить бесплатно

Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ. Абсолютно бесплатно!

Хочу!