Задание 11 из ЕГЭ по литературе: задача 189
Выберите только ОДНУ из трех предложенных тем сочинений
Напишите сочинение объёмом не меньше 200 слов (при объёме меньше 150 слов за сочинение выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). В сочинении по лирике нужно проанализировать не меньше трёх стихотворений.
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, избегайте логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
Что даёт основание В. Ф. Ходасевичу утверждать, что «поэзия Лермонтова — поэзия страдающей совести»?
Согласны ли вы с мнением Д. С. Мережковского о романе «Обломов»: «Гончаров показывает нам не только влияние характера на среду, на все мелочи бытовой обстановки, но и обратно — влияние среды на характер»?
В чём, на ваш взгляд, заключается своеобразие военной лирики В. С. Высоцкого?
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Зачёт по лирике. Тема одиночества в русской литературе
Выучи ОДНО БОЛЬШОЕ/СРЕДНЕЕ или ДВА МАЛЕНЬКИХ стихотворений . Совет: лучше всего до конца апреля выучить стихотворения, где ест…
✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь ДВА слова на места пропусков в соответствии с содержанием произведения (без пробелов и запятых)
Нет: рано чувства в нем о…
✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.
Порвалась цепь великая, // Порвалась — расск…
Популярные материалы
- Задание 10. Интерпретация лирического произведения: анализ идейно-тематического содержания стихотворения
- Задание 4. Анализ средств художественной характеристики персонажей
- Задание 5. Интерпретация эпического, лироэпического или драматического произведения (фрагмента): комментирование фрагмента
- Задание 6. Интерпретация эпического, лироэпического или драматического произведения (фрагмента): сопоставление произведений