Задание 11 из ЕГЭ по литературе: задача 176

Разбор сложных заданий в тг-канале:

Выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (11.1–11.5) и укажите её номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.
Напишите сочинение, раскрывая тему сочинения глубоко и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение грамотно и разборчиво, оно оценивается по критериям грамотности.
Минимально необходимый объём сочинения – 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов).

11.1. Почему в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» так много второстепенных персонажей?

11.2. "Гроза" — драма или трагедия?

11.3. Образ эпохи в рассказе И. А. Бунина “Чистый понедельник”

11.4. Тема дружбы в русской литературе. (На примере произведения (-ий) одного из писателей: А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Л. Н. Толстой)

11.5. Какие рекомендации Вы бы дали режиссёру, ставящему сцены с Митрофаном из пьесы “Недоросль”? (Свою позицию обоснуйте, опираясь на текст произведения)

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.

Ходит плавно — будто _____________________…

Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте св…

✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.

Уж кое-как себе устрою // Приют __________…

✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.

Вся Россия наш _______________ (Слова Пети …