Задание 11 из ЕГЭ по литературе: задача 6
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
11.1 Каким предстаёт «футлярный» человек в рассказе А.П. Чехова «Человек в футляре»?
11.2 В чём неоднозначность авторского отношения к Раскольникову? (По роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»)
11.3 «Русь уходящая» в поэзии С.А. Есенина. (На примере не менее трёх стихотворений)
11.4 Яркие женские образы в отечественной литературе. (На примере произведения одного из писателей: А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, М.А. Шолохова)
11.5 Какие фрагменты поэмы А.А. Блока «Двенадцать» Вы предложили бы для создания иллюстраций к ним? (С опорой на текст произведения)
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь ДВА слова на места пропусков в соответствии с содержанием произведения (без пробелов и запятых)
Нет: рано чувства в нем о…
✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.
Все, что было вне его, не имело для него зн…
✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.
Тишина и ______________________ спокойстви…