Задание 11 из ЕГЭ по литературе: задача 6

Разбор сложных заданий в тг-канале:

Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.

11.1 Каким предстаёт «футлярный» человек в рассказе А.П. Чехова «Человек в футляре»?

11.2 В чём неоднозначность авторского отношения к Раскольникову? (По роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»)

11.3 «Русь уходящая» в поэзии С.А. Есенина. (На примере не менее трёх стихотворений)

11.4 Яркие женские образы в отечественной литературе. (На примере произведения одного из писателей: А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, М.А. Шолохова)

11.5 Какие фрагменты поэмы А.А. Блока «Двенадцать» Вы предложили бы для создания иллюстраций к ним? (С опорой на текст произведения)

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.

Бой идет святой и правый. // Смертный бой не…

✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.

Тишина и ______________________ спокойстви…

✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.

В разговорах с сими властителями он очень ис…

✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь ДВА слова на места пропусков в соответствии с содержанием произведения (без пробелов и запятых)

Нет: рано чувства в нем о…