Задание 1 из ЕГЭ по литературе: задача 30
Домашка-сюрприз!💖
Ребяточки, перед новым годом нужен отдых, да и вообще сейчас всем вам приходится непросто - я это вижу и пониманию. Поэтому сегодня хочу воспользоваться возможностью и дать вам небольшую передышку - ДОМАШКА ОТМЕНЯЕТСЯ🎉🎉🎉
Мне просто хочется сказать вам важную вещь - вы не одни! Вы готовитесь к ЕГЭ уже достаточно много времени, почти 4 месяца, и абсолютно нормально, что в течение такого внушительного периода времени вы были неидеальными. И самое главное - это сохраняется и в дальнейшем! С вами всё нормально, если вы не выполняете все домашки. С вами всё нормально, если вы не успеваете смотреть все вебинары. С вами всё нормально, если у вас появляются ошибки. С вами всё нормально, если вы ещё не пишите сочинения на максимальный балл.
В учёбе (да и в жизни вообще) очень важно забыть про идеал. Потому что нет обучения там, где всё идеально. Взлёты и падения, будь они в баллах за ДЗ или в вашем планировании, абсолютно естественны и вы в этом процессе тоже учитесь. Я тоже не делаю всё идеально)) Я тоже порой пропускаю дедлайны, чувствую себя уставшей, уязвлённой и не такой энергичной, как в начале пути. В такие моменты важно принять своё состояние, ведь вы — человек! И вам свойственно уставать) Значит, надо дать себе отдых, дать себе возможность побыть неидеальным и идти дальше💕
Если понялиприняли, то пишите в поле ответа ЯСМОГУ
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Трах-тах-тах! — И только эхо
Откликается в домах...
Только вьюга долгим смехом
Заливается в снегах...
Трах-тах-тах!
Трах-тах-тах...
... Так идут державным шагом —
Позади — голодный…
Донец говорит: «О князь Игорь!
Немало тебе величия, а Кончаку нелюбия,
а Русской земле веселия».
Игорь говорит:
«О Донец! Немало тебе величия,
лелеявшему князя на волнах,…
<…>Капельдинер учтиво и поспешно боком проскользнул перед дамами и отворил дверь ложи. Музыка ярче стала слышна, в дверь блеснули освещённые ряды лож с обнажёнными плечами и руками да……>
Популярные материалы
- Задание 10. Интерпретация лирического произведения: анализ идейно-тематического содержания стихотворения
- Задание 3. Анализ идейно-тематического содержания произведения (фрагмента)
- Задание 5. Интерпретация эпического, лироэпического или драматического произведения (фрагмента): комментирование фрагмента
- Задание 7. Анализ средств художественной характеристики персонажей