- 🍉 Мысль народную
- 🍉 Мысль семейную
- 🍉 Философию истории
- 🍉 Духовные искания Пьера и Андрюши
- 🍉 Разберём образ Наташи Ростовой, не забывая и про других героев
- 🍉 И разберём самые популярные темы 12 сочинений в ЕГЭ!
Бесплатный интенсив по литературе
27 марта — 3 апреля
* * * Край ты мой, родимый край! Конский бег на воле, В небе крик орлиных …
* * *
Край ты мой, родимый край!
Конский бег на воле,
В небе крик орлиных стай,
Волчий голос в поле!
Гой ты, родина моя!
Гой ты, бор дремучий!
Свист полночный соловья,
Ветер, степь да тучи!
(А. К. Толстой, 1851)
Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.
Поэт описывает __________________ при помощи образов зверей и птиц. _________________________ герой наслаждается свистом соловья и мерным шелестом ветра в степях.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре, которого выписали из Москвы вместе с годовым запасом вина и прованского масла. Приезд его сильно не понравился Савельичу. …
* * *
О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!
Давно ль, гордясь своей победой,
Ты говорил: она моя…
Год не про…
В РЕСТОРАНЕ
Никогда не забуду (он был, или не был,
Этот вечер): пожаром зари
Сожжено и раздвинуто бледное небо,
И на жёлтой заре — фонари.
Я сидел у окна в переполненном зале.
…
Популярные материалы
- Задание 2. Анализ средств художественной характеристики персонажей
- Задание 4. Анализ средств художественной характеристики персонажей
- Задание 10. Интерпретация лирического произведения: анализ идейно-тематического содержания стихотворения
- Задание 5. Интерпретация эпического, лироэпического или драматического произведения (фрагмента): комментирование фрагмента