Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за со…
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
12.1 Как композиционные особенности романа помогают понять образ Печорина? (По роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)
12.2 Кто из персонажей романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Вам наиболее интересен и почему? (С опорой на эпизоды романа)
12.3 Сатирическая направленность поэзии В. В. Маяковского.
12.4 Человек в трагических испытаниях эпохи (на примере одного-двух произведений русской литературы второй половины XX века).
12.5 Какие советы вы дали бы актеру, который готовится к исполнению роли Чацкого в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»? (С опорой на текст произведения)
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Выберите только ОДНУ из четырех предложенных тем сочинений
Напишите сочинение объёмом не меньше 200 слов (при объёме меньше 150 слов за сочинение выставляется 0 баллов).
…
Домашнее задание "КАРКАСЫ"
В этом ДЗ вам нужно написать в сумме ТРИ каркаса к предложенным темам по роману-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" (одна тема - один каркас) . Не н…
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте свои…
Популярные материалы
- Задание 2. Анализ средств художественной характеристики персонажей
- Задание 4. Анализ средств художественной характеристики персонажей
- Задание 3. Анализ идейно-тематического содержания произведения (фрагмента)
- Задание 5. Интерпретация эпического, лироэпического или драматического произведения (фрагмента): комментирование фрагмента