Задание 4 из ЕГЭ по географии: задача 31
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.
Атмосфера — это наш защитный купол от всяческого рода угроз из космоса. В ней сгорает большая часть ________ (А), которые падают на планету, а её ________ (Б) служит фильтром против ультрафиолетового излучения Солнца, энергия которого смертельна для живых существ. Кроме того, именно атмосфера поддерживает комфортную температуру у поверхности Земли — если бы не ________ (В), достигаемый за счёт многократного отражения солнечных лучей, Земля была бы в среднем на 20–30 градусов холоднее.
Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно вставляя на места пропусков слова (словосочетания) из списка в нужной форме. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Список слов (словосочетаний):
- сейсмическая активность
- озоновый слой
- метеориты
- альбедо
- звёзды
- парниковый эффект
Запишите под каждой буквой номер выбранного Вами слова (словосочетания).
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.
На климат С…
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Взаимное проникновение друг …
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.
Высотная по…
Популярные материалы
- Задание 28. Географические модели. Географическая карта, план местности (часть 2)
- Задание 8. Географические особенности воспроизводства населения мира. Уровень, качество жизни населения
- Задание 3. Рациональное природопользование
- Задание 9. Географические особенности размещения населения
- Теория к заданию 28
- Теория к заданию 8