Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Зарегистрироваться

Интересны примеры трансформации в рекламном дискурсе прецедентных текстов, имею…

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 34 сек.

Интересны примеры трансформации в рекламном дискурсе прецедентных текстов, имеющих высшую степень известности среди носителей языка, а поэтому особенно популярных у рекламистов. Легко узнаваем не только лексический состав исходного текста, но сама модальность, конструктивные его особенности. И даже когда от исходного текста остаётся только ритм и последовательность словоформ, он всё равно продолжает оставаться легко узнаваемым, реконструируется из предлагаемого рекламой текста. Возьмём, <...>, многочисленные случаи перефразировки латинского изречения «veni — vidi — vici» (пришёл, увидел, победил), принадлежащего римскому императору Юлию Цезарю. Этот афоризм послужил первоосновой для следующих рекламных текстов: Пришёл, увидел, позвонил («Магазин удивительных вещей»); Пришёл, увидел и купил («Мир кожи и меха в Сокольниках») и др.

Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в четвёртом предложении текста. Запишите это вводное слово.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

Зачем люди ходят в кино? Что приводит их в темный зал, где они в течение полутора часов наблюдают игру теней на полотне? Поиск развлечения? Потребность в эмоциях? Во многих странах…

Некоторых животных люди издавна рассматривали преимущественно в качестве продуктов питания (ср. современное слово морепродукты). <...>, омары, устрицы, лангусты, как отмечает В. А. Ицко…

Использовать ноутбук необходимо <...> в условиях, рекомендованных производителем (соответствующие температура эксплуатации, температура хранения, относительная влажность, высота над уро…

Некоторых животных люди издавна рассматривали преимущественно в качестве продуктов питания (ср. современное слово морепродукты). <...>, омары, устрицы, лангусты, как отмечает В. А. Ицко…