В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные поняти…
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определённому или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
2) оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
3) обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными;
4) автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
5) распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределённому кругу лиц;
6) предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определённому лицу или определённому кругу лиц;
7) блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, <...> обработка необходима для уточнения персональных данных).
Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в последнем абзаце текста. Запишите этот союз.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
(1)Кратерное озеро на горе Зао в Японии получило имя «пяти цветов». (2)Его «цветное» название связано с тем, что вода тут меняет свой цвет в зависимости от погоды. (3)И <…> диаметр оз……>
(1)В оформлении буддийских пещер как бы сплавились вкусы и взгляды разных народов. (2)Но при всей пестроте манер в памятниках раннего Средневековья нашли отражение и общие идеи, пр…
Основа духовной культуры — не польза, не выгода, а «радости духа»: красота, знание, мудрость. Её объекты (нормы, ценности, мифы, знания, идеи, традиции и т. д.) сотворены не руками…