Задание 4 из ЕГЭ по географии: задача 55
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.
Во влажных субтропиках лето жаркое и длительное, с такими же, как и в тропиках, температурами. В самый тёплый месяц _____________ (А) превышает 27°С, а максимальная 38°С. Зимы в таком климате мягкие, среднемесячные температуры выше 0°С. Но бывают случайные _____________ (Б), которые очень пагубно влияют на плантации цитрусовых и овощей. Среднегодовое количество осадков во влажных субтропиках колеблется от 750 мм до 2000 мм, их распределение по сезонам достаточно равномерное. Летом осадки бывают в виде _____________ (В), они связаны с могущественными потоками тёплого и влажного океанического воздуха, которые характерны для муссонной циркуляции Восточной Азии.
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
- заморозки
- засухи
- грозовые дожди
- среднегодовая температура
- среднемесячная температура
- обильные снегопады
Запишите под каждой буквой номер выбранного Вами слова (словосочетания).
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.
Поскольку н…
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Изменение _________ (А) по ш…
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Взаимное проникновение друг …
Популярные материалы
- Задание 11. Особенности природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры крупных стран мира
- Задание 8. Географические особенности воспроизводства населения мира. Уровень, качество жизни населения
- Задание 1. Географические модели. Географическая карта. План местности
- Задание 29. Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Природа России
- Теория к заданию 11
- Теория к заданию 8