Задание 4 из ЕГЭ по географии: задача 61
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.
Рельеф Южной Америки очень контрастен. Южная Америка располагается на одной — Южно-Американской _________________ (А). Она движется на северо-запад, при этом она сталкивается на Севере с Карибской плитой, на западе с плитами Наска и Кокос. Следствием этого является продолжающееся и сейчас формирование ___________ (Б) Анд. На юге имеются районы столкновения с плитой Скотия. При этом образуются _______________(В), расположенные между Антарктидой и Южной Америкой.
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
- складчатая область
- литосферная плита
- океанические течения
- острова
- старые горы
- аккумулятивные равнины
Запишите под каждой буквой номер выбранного Вами слова (словосочетания).
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропу…
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Взаимное проникновение друг …
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Изменение _________ (А) по ш…
Популярные материалы
- Задание 6. Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли
- Задание 7. Рельеф земной поверхности. Мировой океан и его части. Воды суши. Особенности природы материков и океанов
- Задание 2. Атмосфера. Гидросфера
- Задание 11. Особенности природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры крупных стран мира
- Теория к заданию 6
- Теория к заданию 7