Задание 14 из ЕГЭ по физике: задача 2

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 1 мин. 58 сек.

Исследуя электрическую цепь переменного тока, состоящую из амперметра, конденсатора и других элементов цепи, соединённых последовательно, ученик на экране осциллографа увидел картину, изображённую на рисунке. Известно, что осциллограмма переменного тока — синусоида. Установите соответствие между видами тока и утверждениями.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Вид тока Утверждения
А) постоянный
Б) переменный
1) 1) Если эту же цепь подключить к источнику постоянного тока, то ученик увидит на экране прямую линию.
2) Если эту же цепь подключить к источнику постоянного тока, то ученик увидит на экране светящуюся точку.
3) Искажение осциллограммы произошло из-за плохих контактов, которые прерывали ток.
4) Искажение осциллограммы произошло из-за того, что в цепи был включён резистор с очень большим сопротивлением.
5) Искажение осциллограммы произошло из-за того, что в цепи был включён полупроводниковый диод.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

Имеются две тонкие проволоки 1 и 2 равной длины, изготовленные из одинакового материала. Через них течёт ток силой 0,6 А. Используя графики зависимости изменения температуры этих п…

На рисунке приведён график зависимости силы тока от времени в катушке индуктивностью 1 Гн. Выберите два верных утверждения на основании приведённого на рисунке графика.

  1. В интервал…

Учитель демонстрировал на уроке опыт, схема которого указана на рисунке.

Выберите два утверждения, соответствующих результатам этого опыта. Укажите их номера.

  1. вокруг проводника с …

Металлическое тело, форма которого изображена на рисунке, зарядили некоторым зарядом. Выберите два правильных ответа:

  1. Самая большая плотность заряда в точке A.
  2. Самая маленькая пло…

Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ

Хочу!