Зарегистрироваться Войти через вк

Задание 15 из ОГЭ по русскому языку. Страница 3

Задача 41

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюблённых в рогатки, в самодельные пистолеты и новые …

Задача 42

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Риторический вопрос воспринимается как положительное утверждение, он усиливает во…

Задача 43

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Боль и раскаяние пришли ко мне уже к седому и эхом отозвались в молодом парне, почти ещё мальчишке…

Задача 44

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Стилистические функции однородных членов в художественном произведении многообраз…

Задача 45

Как Вы понимаете значение слова КНИГА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Книга в моей жизни», взяв в качестве тезиса…

Задача 46

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Ты сбереги их, родной мой, и придёт время, когда они станут твоими друзьями».

Приведите в соч…

Задача 47

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Валентина Евсеевича Гольдина: «Если бы обращения нужны были нам только для того, чтобы было ясно, с кем мы говорим или …

Задача 48

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл высказывания из текста: «Он помолчал и чуть не сказал про книги: „Они живые”».

Приведите в сочинении два аргумента…

Задача 49

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Владимира Набокова: «Многоточие изображает, должно быть, следы на цыпочках ушедших слов…».

Аргументируя свой ответ, при…

Задача 50

Как Вы понимаете значение слова ЖАЛЕТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит жалеть кого-либо?», взяв в каче…

Задача 51

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Я же воспитываю их, Катя, на этих книгах!»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанног…

Задача 52

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Диалог в художественном произведении делает читателя собеседником, вовлекает его …

Задача 53

Как Вы понимаете значение слова ЧУДО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт нам вера в чудо?», взяв в качестве …

Задача 54

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «За то, что вы открыли передо мной то прекрасное, чем должен жить человек».

Приведите в сочинении д…

Задача 55

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Ивановича Куприна: «Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен,…

Задача 56

Как Вы понимаете значение слова ЧУДО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чудо — это…», взяв в качестве тезиса данное …

Задача 57

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл части предложения из текста: «…склонность к мифотворчеству была сильнее, чем опасение бросить на неизвестную почву…

Задача 58

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Однородные члены предложения могут придавать изложению повествовательную плавност…

Задача 59

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения из текста: «Если желание сильно, то исполнение не замедлит».

Приведите в сочинении два аргумента из пр…

Задача 60

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Обособленные члены предложения позволяют передать тонкие оттенки смысла, подчеркн…

1 2 3 4 5

Популярные материалы