Задание 4 из ОГЭ по русскому языку: задача 113

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 1 мин. 27 сек.

(Задание для дополнительной отработки темы, задание ОГЭ прошлых лет) Найдите предложение(-я) с одиночным приложением и напишите его(их) номер(-а).

(1)Меня потянуло в тёмную чащу лип. (2)Из людей я там никого не встречу: это усадьба старухи помещицы Ярцевой, и с нею живёт только её сын-студент. (3)Он застенчив и молчалив, но ему редко приходится сидеть дома. (4)Говорят, он замечательно играет на скрипке и его московский учитель-профессор сулит ему великую будущность.
(5)Усталый, с накипавшим в душе глухим раздражением, я присел на скамейку. (6)Вдруг где-то недалеко за мной раздались звуки настраиваемой скрипки. (7)Я с удивлением оглянулся: за кустами акаций белел небольшой флигель, и звуки неслись из его раскрытых настежь, неосвещённых окон. (8)Значит, молодой Ярцев дома…
(9)Музыкант стал играть. (10)Я поднялся, чтобы уйти: грубым оскорблением окружающему казались мне эти искусственные человеческие звуки.
(В. Вересаев)

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. К каждой позиции первого столбца под…

Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. К каждой позиции первого столбца по…

Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. К каждой позиции первого столбца под…

Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. К каждой позиции первого столбца под…

Популярные материалы

Составим твой персональный план подготовки к ОГЭ

Хочу!