Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ОГЭ

Готовься к ОГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды

или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения
Русский язык
Математика

Найдите в тексте сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)По самому краю расстилался коврик, который своим густым покровом с разбросанными по нему цветами очень напоминал настоящий ковёр. (2)Пестрели картинки жёлто-фиолетовых анютиных глазок, раскачивались на тонких ножках пурпурно-бархатные шляпки парижских красавиц. (3)А в центре клумбы, над всей этой цветочной пестротой, поднялись мои маки, выбросив навстречу солнцу три тугих, тяжёлых бутона.
(4)Распустились они на другой день.
(5)Тётя Оля вышла поливать клумбу, но тотчас вернулась, громыхая пустой лейкой.
(6)– Ну, иди, смотри, зацвели.
(7)Издали маки походили на зажжённые факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени. (8)Лёгкий ветер чуть колыхал, а солнце пронизывало светом полупрозрачные алые лепестки, отчего маки то вспыхивали трепетно-ярким огнём, то наливались густым багрянцем. (9)Казалось, что стоит только прикоснуться — сразу опалят!
(10)Маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия.
(Е. Носов)

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Твой план подготовки к ОГЭ 2017 почти готов

Построить свой план

всего за 3 минуты

Как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку?