Зарегистрироваться Войти через вк

(1)Античные учёные не отделяли географию от истории и философии. (2)Самостоятел…

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 1 мин. 1 сек.

(1)Античные учёные не отделяли географию от истории и философии. (2)Самостоятельной наукой она стала <…> на рубеже новой эры. (3)Поэтому научные труды древних, которые дошли до наших дней, как бы сказали сейчас, комплексные: они включают сведения из нескольких областей знаний.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОБЛАСТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

О́БЛАСТЬ, -и, мн. -и, -е́й, ж.

  1. Часть страны, государственной территории (или территорий). Южные области России. Северные области Европы.
  2. Крупная административно-территориальная единица. Автономная о. Московская о. Начальство из области (из областного центра; разг.).
  3. чего или какая. Пределы, в к-рых распространено какое-н. явление, зона, пояс. О. вечнозелёных растений. Озёрная о.
  4. чего или какая. Отдельная часть организма, участок тела. Боли в области печени. В грудной области.
  5. перен., чего. Отрасль деятельности, круг занятий, представлений. Новая о. науки. Отошло в о. преданий (больше не существует; книжн. и ирон.).

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)О «клиповом мышлении» заговорили в середине 1990-х годов, и первоначально этот термин означал особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы. (2)При клиповом …

(1)Значение театра в жизни современного человека стало ощутимо снижаться в результате возникновения искусства кино и совершенствования технологии съёмки и показа кинофильмов. (2)Эт…

(1)Человек не только приспосабливается к своему природному окружению, но и активно изменяет его в результате хозяйственной деятельности. (2)Современное общество не смогло бы жить в…

(1)Знание языка жестов и телодвижений позволяет не только лучше понимать собеседника, но и предвидеть, какое впечатление произвело на него услышанное ещё до того, как он выскажется…