Зарегистрироваться Войти через вк

(1)Деятельность высокоорганизованной нервной системы животных, и особенно, коне…

Сложность:
Среднее время решения: 1 мин. 5 сек.

(1)Деятельность высокоорганизованной нервной системы животных, и особенно, конечно, человека, таит в себе много загадок. (2)<…> весь мир живого — это мир необычайно сложный, с поистине неисчислимым количеством «белых пятен». (3)К тому же многие методы изучения объектов неживой природы не годятся для познания процессов, происходящих в живых организмах, и — в ещё большей степени — для познания самих организмов как сложнейших самоорганизующихся систем.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОБЪЕКТ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ОБЪЕКТ, -а; м.

  1. В философии: то, что существует вне нас и независимо от нашего сознания, явление внешнего мира.
  2. Явление, предмет, на к-рый направлена чья-н. деятельность, чьё-н. внимание (книжн.). О. изучения, описания. О. промысла.
  3. Предприятие, учреждение, а также всё то, что является местом какой-н. деятельности. Строительный о. Пусковой о. Работать на новом объекте.
  4. В грамматике: семантическая категория со значением того, на кого (что) направлено действие или обращено состояние.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Человек не только приспосабливается к своему природному окружению, но и активно изменяет его в результате хозяйственной деятельности. (2)Современное общество не смогло бы жить в…

(1)Деление культуры на материальную и духовную весьма условно. (2)В самом деле, провести грань между ними бывает очень сложно, потому что в «чистом» виде они просто не существуют: …

(1)На первый взгляд их можно принять за растения, <…>, в отличие от растений, у грибов нет ни корней, ни стеблей, ни листьев. (2)Необходимое питание они получают из готовых органическ…

(1)До недавнего времени внутренний мир человека занимал психиатров, философов, поэтов, но мало интересовал лингвистов. (2)Положение стало меняться с возникновением в 60-х годах ХХ …