(1)… (2)И те, чья «музыкальность» не вызывает никакого сомнения и удивления (на…
(1)… (2)И те, чья «музыкальность» не вызывает никакого сомнения и удивления (например, певчие птицы), и даже те, чей ужасный вид, казалось бы, никак не вяжется с нашим представлением о прекрасном, в том числе с музыкой. (3)…, на Древнем Востоке с незапамятных времён были известны дрессировщики змей (их называли ещё «заклинатели змей»), заставлявшие змей звуками флейты исполнять сложный танец. (4)Животные и музыка – тема не только интересная, но и сложная. (5)Ведь для животных (скажем, для тех же певчих птиц) их музыка – это язык, с помощью которого они общаются друг с другом, но не с человеком. (6)И сегодня, когда учёные заняты неразрешённой пока проблемой – поисками языка, который поможет человеку объясняться с животными, музыка может сыграть важную роль.
Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
- были дрессировщики (предложение 3)
- исполнять (предложение 3)
- учёные заняты (предложение 6)
- который поможет объясняться (предложение 6)
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбц…
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбц…
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбц…