Зарегистрироваться Войти через вк

Аллегория – одно из сильнейших средств воздействия на сознание и воображение …

Сложность:
Среднее время решения: 1 мин. 16 сек.

Аллегория – одно из сильнейших средств воздействия на сознание и воображение человека. Сила аллегории в том, что она способна на долгие века олицетворять понятия человечества о справедливости, добре, зле, различных нравственных качествах. Так, богиня Фемида, которую греческие и римские скульпторы изображали с завязанными глазами и весами в руке, навсегда осталась олицетворением правосудия; змея и чаша – аллегория врачевания, медицины.

В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

  1. Аллегорические образы, такие как Фемида или змея и чаша, на протяжении многих веков остаются неизменными и сильно воздействуют на сознание и воображение человека.
  2. Аллегория сильно воздействует на сознание человека, так как способна воплощать в неизменных образах представления людей о тех или иных абстрактных понятиях, нравственных качествах.
  3. Богиня Фемида с завязанными глазами и весами в руке, змея и чаша – это примеры аллегорических образов, на долгие века ставших олицетворением правосудия и медицины.
  4. В искусстве часто используется аллегория, так как это одно из сильнейших средств воздействия на сознание и воображение человека.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)О необходимости труда, о его красоте, чудодейственной силе и магических свойствах в нашей семье не говорилось никогда. (2)О работе болтают бездельники: нормальные люди её делают…

ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ

(1)Знать бы, откуда оно берётся! (2)Если бы можно было скорее прогнать его. (3)Но оно как погода: никто не знает, откуда, когда, почему… (4)В отличие от погоды, …

РЮКЗАК

(1)Роковая вещь — этот рюкзак! (2)Точнее говоря — чудовищная вещь! (3)Сколько раз я собирался сделать его лёгким и удобным для переноски! (4)Но он всегда противится! (5)Он …

(1)В вагоне метро на самом видном месте прилеплена рекламка: «(2)Призыв в армию? (3)Нет уж, спасибо! (4)За помощью обращаться по телефону…» (5)Ниже — рисунок: трогательный мальчуга…