(1)… (2)Она, как и многие другие тропы , берёт начало в обыденной речи. (3)«Я …
(1)… (2)Она, как и многие другие тропы, берёт начало в обыденной речи. (3)«Я на минуту», – говорит человек, заходя к другому, из чего отнюдь не следует, что он удалится именно через минуту, а не через две или пять. (4)Как и гипербола, литота широко представлена в фольклоре (классический пример: мальчик с пальчик). (5)Достаточно вспомнить два путешествия Гулливера – в Страну лилипутов и в Страну великанов, чтобы увидеть, как гипербола и литота дополняют друг друга. (6)…, гипербола подобна увеличительному стеклу: она помогает пристальнее всмотреться в явления жизни, в её противоречия.
Укажите верную характеристику пятого предложения текста.
- сложноподчинённое
- сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями
- сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями
- сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной и сочинительной связью между частями
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
НА ВСЕ ЦВЕТА РАДУГИ
(1)На свете жил чудесный певец. (2)Он пел не только задушевно, от всего сердца, но и красочно — на все цвета радуги.
(3)Его разноцветные песни были так хороши…
ОН ЖИВОЙ!
(1)Небо ещё было светло, однако догорало с закатного края. (2)Птицы гомонили всё реже, отряхиваясь перед сном на ветках. (3)Я лениво, как бы по обязанности, палил в прол…
БЫВШЕМУ ДРУГУ
(1)Ты, наверно, очень удивлён тем, что после нашего возвращения с Волги я словно бы забыл твой адрес и телефон.
(2)«Вот, — думаешь, — человеческая неблагодарность: …