(1)… (2)Поэтому языки дробятся сильнее в те эпохи, когда общение между людьми с…
(1)… (2)Поэтому языки дробятся сильнее в те эпохи, когда общение между людьми становится более слабым, а в те эпохи, когда связи между людьми в разных местах усиливаются, дробление языков замедляется. (3)Изменение языка невозможно остановить полностью, так как изменяться — это глубинное свойство всякого живого языка, но изменение и распад языков можно сильно замедлить. (4)Периоды разделений и ускоренных изменений чередуются в истории языков и народов с периодами объединений и замедленных изменений. (5)… лингвисты и историки считают, что после образования Русского государства (IХ–XII века) диалектов на его территории постепенно становилось меньше и они становились более похожими друг на друга. (6)Это была «объединительная» эпоха, к концу которой язык на территории Русского государства стал более однородным.
Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?
- Следовательно,
- Зато
- Например,
- Вопреки этому
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
(1)Отгорело жаркое летичко. (2)Хлопотливая осень пожаловала и ну ветрами сдувать зелёное платье с берёз, семена из них вымолачивать да в сырую землю хоронить.
(3)Отсеялась осень, …
ОГЛЯНУТЬСЯ И НЕ РАСПЛАКАТЬСЯ
(1)Люди иногда оглядываются назад и вдруг ужасаются. (2)Не просто удивляются, а именно что ужасаются.
(3)Моё поколение выросло четверть века назад: с…
(1)Стрельба утихла. (2)Присыпанный землёй, чумазый, измученный, Глечик оторвался от своей винтовки.
(3)Он весь дрожал от пережитого и сдерживал себя, чтобы не расплакаться, не пот…