Зарегистрироваться Войти через вк

(1)… (2)Первое позволило человеку со значительным ускорением преодолевать прост…

Сложность:
Среднее время решения: 1 мин. 16 сек.

(1)… (2)Первое позволило человеку со значительным ускорением преодолевать пространство, второе – книгопечатание – молниеносно перемещаться не только в пространстве, но и во времени. (3)Томик стихов Пушкина или роман Флобера даёт возможность войти в мир образов Онегина и Татьяны, мадам Бовари и через величие этих образов, получивших бессмертие благодаря писательскому гению, понять давно минувшее время и живших в нём людей. (4)Книги связывают нас с будущим: в произведениях Жюля Верна и Герберта Уэллса, Рея Брэдбери и Станислава Лема, Ивана Ефремова и Кира Булычёва раздаются голоса героев далёкого будущего. (5)В печатном слове таятся неисчерпаемые запасы энергии. (6)… какой заряд получит читатель, зависит от него самого.

Укажите верную характеристику третьего предложения текста

  1. сложносочинённое
  2. простое осложнённое
  3. сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью между частями
  4. бессоюзное сложное

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

ГУСИ В ПОЛЫНЬЕ

(1)Мне и прежде доводилось видеть плывущих среди льдин гусей. (2)Где-то в верховьях Енисея они жили себе, жировали и делались беспечны так, что и ночевать оставалис…

ПЕРВАЯ БОМБЁЖКА

(1)Настоящий страх, страх жутчайший, настиг меня, совсем ещё юнца, на войне. (2)То была первая бомбёжка. (3)Наш эшелон народного ополчения отправился в начале июля…

ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ

(1)В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой, судя по возрасту, инвалид войны, надевал миловидной, молодящейся даме мягкие тапочки с розочкам…

(1)В юности меня пригрела слава. (2)Точнее сказать — огрела. (3)Окатила ливнем всегородской известности, заливаясь за шиворот, забиваясь в уши и (если уж доводить образ до конца) с…