Зарегистрироваться Войти через вк

(1)… (2)И те, чья «музыкальность» не вызывает никакого сомнения и удивления (на…

Сложность:
Среднее время решения: 56 сек.

(1)… (2)И те, чья «музыкальность» не вызывает никакого сомнения и удивления (например, певчие птицы), и даже те, чей ужасный вид, казалось бы, никак не вяжется с нашим представлением о прекрасном, в том числе с музыкой. (3)…, на Древнем Востоке с незапамятных времён были известны дрессировщики змей (их называли ещё «заклинатели змей»), заставлявшие змей звуками флейты исполнять сложный танец. (4)Животные и музыка – тема не только интересная, но и сложная. (5)Ведь для животных (скажем, для тех же певчих птиц) их музыка – это язык, с помощью которого они общаются друг с другом, но не с человеком. (6)И сегодня, когда учёные заняты неразрешённой пока проблемой – поисками языка, который поможет человеку объясняться с животными, музыка может сыграть важную роль.

Укажите верную характеристику шестого предложения текста.

  1. сложносочинённое
  2. сложноподчинённое
  3. сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью
  4. бессоюзное сложное

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ

(1)В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой, судя по возрасту, инвалид войны, надевал миловидной, молодящейся даме мягкие тапочки с розочкам…

(1)В густом тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень. (2)Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками. (3)На срезе пня мягкою шапкою лежал линя…

БЫВШЕМУ ДРУГУ

(1)Ты, наверно, очень удивлён тем, что после нашего возвращения с Волги я словно бы забыл твой адрес и телефон.

(2)«Вот, — думаешь, — человеческая неблагодарность: …

(1)Некоторые мои читатели время от времени просят меня написать рассказ о такой любви мастера к своему ремеслу, чтобы им можно было поучиться. (2)Желая ответить читателям, много пе…