Задание 25 из ЕГЭ по русскому языку. Страница 9
(1)Я рассказал сыну случай из жизни моей сестрёнки, а Ваниной – тёти Люды. (2)В войну она была маленькой и жила в детдоме. (3)А ещё в детдоме был аквариум с рыбками.
(4)Рыбок было …
(1)Я рассказал сыну случай из жизни моей сестрёнки, а Ваниной – тёти Люды. (2)В войну она была маленькой и жила в детдоме. (3)А ещё в детдоме был аквариум с рыбками.
(4)Рыбок было …
(1)Я рассказал сыну случай из жизни моей сестрёнки, а Ваниной – тёти Люды. (2)В войну она была маленькой и жила в детдоме. (3)А ещё в детдоме был аквариум с рыбками.
(4)Рыбок было …
(1)… (2)Первое позволило человеку со значительным ускорением преодолевать пространство, второе – книгопечатание – молниеносно перемещаться не только в пространстве, но и во времени…
ДОМСКИЙ СОБОР
«...Вся эта цивилизация, пускай она пропадёт
к чёртовой матери, только ... музыку жалко!..»
Лев Толстой
(1)Дом... Дом... Дом...
(2)Домский собор, с петушком на шпиле.…
ДОМСКИЙ СОБОР
«...Вся эта цивилизация, пускай она пропадёт
к чёртовой матери, только ... музыку жалко!..»
Лев Толстой
(1)Дом... Дом... Дом...
(2)Домский собор, с петушком на шпиле.…
ДОМСКИЙ СОБОР
«...Вся эта цивилизация, пускай она пропадёт
к чёртовой матери, только ... музыку жалко!..»
Лев Толстой
(1)Дом... Дом... Дом...
(2)Домский собор, с петушком на шпиле.…
(1)... (2)Из окон небольшого домика были видны синие просторы моря, то бурного и сурового, то спокойного и ласкового, а на противоположном берегу залива тянулись бесконечные степи,…
ХУДОЖНИК
(1)Жил на свете Художник.
(2)Однажды, ещё в детстве, он нарисовал портрет старика. (3)Старика этого он выдумал, но на портрете старик получился совсем как живой. (4)Малень…
ХУДОЖНИК
(1)Жил на свете Художник.
(2)Однажды, ещё в детстве, он нарисовал портрет старика. (3)Старика этого он выдумал, но на портрете старик получился совсем как живой. (4)Малень…
(1)… (2)Каждый житель города и посёлка должен быть готов к тому, что, если пройдёт сильный тайфун, некоторое время придётся жить в изоляции, без подвоза продовольствия, без электри…
(1)… (2)Каждый житель города и посёлка должен быть готов к тому, что, если пройдёт сильный тайфун, некоторое время придётся жить в изоляции, без подвоза продовольствия, без электри…
(1)Среди ночи Гриша проснулся от крика:
(2)Помогите, люди добрые!
(3)Спросонья, во тьме он ничего не понял, и страх обуял его.
(4)– Люди добрые! (5)Карточки потеряла! (6)Карточки в…
(1)Среди ночи Гриша проснулся от крика:
(2)Помогите, люди добрые!
(3)Спросонья, во тьме он ничего не понял, и страх обуял его.
(4)– Люди добрые! (5)Карточки потеряла! (6)Карточки в…
(1)Среди ночи Гриша проснулся от крика:
(2)Помогите, люди добрые!
(3)Спросонья, во тьме он ничего не понял, и страх обуял его.
(4)– Люди добрые! (5)Карточки потеряла! (6)Карточки в…
(1)… (2)Она, как и многие другие тропы, берёт начало в обыденной речи. (3)«Я на минуту», – говорит человек, заходя к другому, из чего отнюдь не следует, что он удалится именно чере…
(1)… (2)Она, как и многие другие тропы, берёт начало в обыденной речи. (3)«Я на минуту», – говорит человек, заходя к другому, из чего отнюдь не следует, что он удалится именно чере…
(1)…Это было что-то фантастическое. (2)Сначала поля. (3)Золотые, бескрайние. (4)Волны от ветра – словно шёлк: зелёный, с пестринами цветов; золотисто-соломенный… (5)Перелески… (6)С…
(1)…Это было что-то фантастическое. (2)Сначала поля. (3)Золотые, бескрайние. (4)Волны от ветра – словно шёлк: зелёный, с пестринами цветов; золотисто-соломенный… (5)Перелески… (6)С…
(1)…Это было что-то фантастическое. (2)Сначала поля. (3)Золотые, бескрайние. (4)Волны от ветра – словно шёлк: зелёный, с пестринами цветов; золотисто-соломенный… (5)Перелески… (6)С…