(1)Рубенс был прекрасно образован, а по происхождению ему были открыты юридичес…
(1)Рубенс был прекрасно образован, а по происхождению ему были открыты юридическая и дипломатическая карьеры. (2)Знание языков, проницательный ум, счастливое умение располагать собеседника, дружба многих монархов позволили ему с успехом выполнять различные дипломатические миссии. (3)<…> ещё в очень юном возрасте он решил стать художником и начал брать уроки у разных мастеров.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
- Для юридической и дипломатической карьеры необходимы знание языков, проницательный ум, счастливое умение располагать собеседника, дружба монархов.
- Рубенс с юного возраста решил стать художником и брал уроки у разных мастеров, хотя его происхождение и образование позволяли ему с успехом выполнять различные дипломатические миссии.
- Рубенс обладал проницательным умом и счастливым умением располагать собеседника, что позволило ему выполнять различные дипломатические миссии.
- Происхождение и образование позволяли Рубенсу с успехом выполнять различные дипломатические миссии, однако уже с юного возраста он решил стать художником и брал уроки у разных мастеров.
- Происхождение и проницательный ум Рубенса позволяли ему стать художником и брать уроки у разных мастеров.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
(1)Художники, иллюстрирующие былины, сталкиваются с определёнными трудностями. (2)Им необходимо учитывать, что былина содержит не только вымысел, но и некоторые исторические факты,…
(1)География населения входит в систему географических наук как часть социально-экономической географии и одновременно в систему знаний о народонаселении. (2)География населения ра…
(1)Северную часть Индийского океана называют «океаном прогретых вод». (2)Благодаря тёплому экваториальному течению здесь просто рай для кораллов, бесчисленных видов коралловых рыб …