(1)Существует много цветов, которые живут по законам смены дня и ночи, восхода …
(1)Существует много цветов, которые живут по законам смены дня и ночи, восхода и захода солнца. (2)<…> есть такой чудо-цветок, который весь день поворачивает головку вслед солнцу, словно оно притягивает невидимым магнитом его золотые лепестки. (3)В русском языке для такого удивительного цветка есть и необычное название — подсолнечник.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
- Многие цветы живут по законам смены дня и ночи, восхода и захода солнца.
- Подсолнечник весь день поворачивает головку вслед солнцу.
- Подсолнечник, в отличие от многих цветов, живущих по законам смены дня и ночи, весь день поворачивает головку вслед солнцу.
- Существует не много цветов, которые живут по законам смены дня и ночи.
- Подсолнечник весь день поворачивает головку вслед солнцу, в отличие от многих цветов, живущих по законам смены дня и ночи.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
(1)В изобразительном искусстве Франции XVII столетия можно проследить различные противоборствующие направления. (2)Придворные художники, обслуживавшие королевский двор, церковь и д…
(1)О «клиповом мышлении» заговорили в середине 1990-х годов, и первоначально этот термин означал особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы. (2)При клиповом …
(1)Мы воспринимаем музыку лишь тогда, когда слышим её. (2)Музыка нуждается в обязательном посреднике — исполнителе. (3)<…> однажды созданные картины и скульптуры неизменны во все врем……>