(1)Художник, занимающийся монументальным искусством, пользуется совершенно иным…
(1)Художник, занимающийся монументальным искусством, пользуется совершенно иными техниками и приёмами, чем создатель картин. (2)И причина заключается <…> не в размере произведения: монументальная живопись живёт одной жизнью со зданием — мёрзнет вместе с ним, поливается дождём, жарится на солнце. (3)Поэтому художник применяет техники, обеспечивающие прочность и долговечность живописной поверхности.
В каких из приведённых предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
- Монументальное искусство требует от художника совершенно иных техник и приёмов.
- Монументальная живопись живёт одной жизнью со зданием, мёрзнет вместе с ним, поливается дождём, жарится на солнце.
- Поскольку монументальная живопись подвержена воздействию погодных явлений, художник применяет техники, обеспечивающие долговечность живописной поверхности.
- Причина выбора особой техники при создании монументального полотна заключается прежде всего в размере произведения.
- Художник-монументалист пользуется техниками, обеспечивающими долговечность живописной поверхности, поскольку монументальная живопись живёт одной жизнью со зданием.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
(1)Заметить жабу — рогатую чесночницу — способен далеко не всякий. (2)Она не только окрашена под цвет лесной подстилки, но и формой рожек-выростов над глазами напоминает опавший ли…
(1)Плот считается одним из примитивных средств передвижения по воде. (2)<…> индейцы Южной Америки ещё в глубокой древности сумели превратить его в надёжное океанское судно. (3)Чтобы д……>
(1)Импрессионисты не смешивали краски на палитре, а мелкими мазками наносили их на поверхность холста. (2)Они точно рассчитывали, что такие мазочки будут смешиваться при рассматрив…