(1)Существует много цветов, которые живут по законам смены дня и ночи, восхода …
(1)Существует много цветов, которые живут по законам смены дня и ночи, восхода и захода солнца. (2)<…> есть такой чудо-цветок, который весь день поворачивает головку вслед солнцу, словно оно притягивает невидимым магнитом его золотые лепестки. (3)В русском языке для такого удивительного цветка есть и необычное название — подсолнечник.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
- Многие цветы живут по законам смены дня и ночи, восхода и захода солнца.
- Подсолнечник весь день поворачивает головку вслед солнцу.
- Подсолнечник, в отличие от многих цветов, живущих по законам смены дня и ночи, весь день поворачивает головку вслед солнцу.
- Существует не много цветов, которые живут по законам смены дня и ночи.
- Подсолнечник весь день поворачивает головку вслед солнцу, в отличие от многих цветов, живущих по законам смены дня и ночи.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
(1)Упоминания о море, сплошь покрытом ковром водорослей, встречаются у европейских географов начиная с V века нашей эры. (2)Но настоящим открывателем Саргассова моря был всё-таки Х…
(1)Человек не только приспосабливается к своему природному окружению, но и активно изменяет его в результате хозяйственной деятельности. (2)Современное общество не смогло бы жить в…
(1)Люди создали надёжное орудие — язык — и с его помощью развили науку и технику, а потом заставили науку и машины улучшать это орудие. (2)Первая серьёзная помощь от механических п…