(1)Благодаря способности совершенствоваться и видоизменяться, приспосабливаться…
(1)Благодаря способности совершенствоваться и видоизменяться, приспосабливаться к различным, иногда очень суровым условиям, живые организмы сумели обжить самые отдалённые и труднодоступные районы планеты, создав на ней сплошную оболочку жизни. (2)Однако сегодня поверхность Земли уже перестала быть природным образованием: люди создали новую, искусственную оболочку планеты — ноосферу. (3)<…> сами они являются частью биосферы, с каждым годом деятельность людей оказывает на неё всё большее влияние, и это влияние далеко не всегда положительно.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
- Сейчас поверхность Земли уже перестала быть природным образованием.
- Люди являются частью биосферы, но своей деятельностью оказывают на неё большое и далеко не всегда положительное влияние.
- Люди создали новую, искусственную оболочку планеты — ноосферу и живут в ней.
- Живые организмы сумели обжить самые отдалённые районы планеты, потому что смогли приспособиться к различным условиям.
- Люди, являясь частью биосферы, оказывают на неё большое и далеко не всегда положительное влияние.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
(1)Географические открытия, <…> заслуживают определения «великие», совершались на нашей планете во все исторические эпохи, с древности и до ХХ века. (2)Но эпохой Великих географически……>
(1)<…> сократить вредные выбросы, способствующие климатическим изменениям, а также разработать более эффективные способы получения энергии, учёные всего мира всё чаще обращают внимани……>
(1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2)Так говорили древние, и в этой фразе заложен глубокий смысл. (3…