(1)Морской конёк не похож на рыбу и будто не создан для плаванья. (2)Тело с мно…
(1)Морской конёк не похож на рыбу и будто не создан для плаванья. (2)Тело с многочисленными шипами и выростами, непригодный для плаванья скрученный хвост и сама манера плавать «стоя», животом вперёд — всё это кажется вызовом законам природы. (3)<…> он очень приспособлен к жизни в море, а кажущиеся лишними части его тела исполнены практического смысла.
Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
- Морской конёк не похож на рыбу и, кажется, не создан для плавания, однако все части его тела исполнены практического смысла и делают его приспособленным для жизни в море.
- Тело морского конька будто не создано для плаванья: многочисленные шипы и выросты, непригодный для плаванья скрученный хвост и сама манера плавать «стоя», животом вперёд — всё это кажется вызовом законам природы.
- Морской конёк прекрасно приспособлен к жизни в море, а все кажущиеся лишними части его тела исполнены практического смысла.
- Морской конёк приспособлен для жизни в море, все части его тела исполнены практического смысла, хотя он не похож на рыбу и, кажется, не создан для плавания.
- Морской конёк не похож на рыбу, а его тело с многочисленными шипами и выростами, непригодный для плаванья скрученный хвост исполнены практического смысла.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
(1)Наблюдение над характером связи между частями текста показало, что отдельные его части объединяются не только привычными формами связи — союзами, союзными словами, но и другими …
(1)Многие диалектные слова относятся к специфическим сельским реалиям (предметам окружающего нас мира), которые связаны с сельским хозяйством, деревенским домашним обиходом, устрой…
(1)Некоторые работы могут быть особо трудными, опасными, вредными, поэтому закон запрещает применять труд подростков до 18 лет на тяжёлых работах, работах с вредными, опасными усло…