Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с положением об обработке персональных данных

(1)... природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник …

Сложность:
Среднее время решения: 56 сек.

(1)... природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её тайную жизнь и воспел её красоту, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина. (2)Жизнь Пришвина – доказательство того, что человек должен всегда стремиться жить по призванию, по велению своего сердца. (3)В таком образе жизни заключается величайший здравый смысл, потому что человек, живущий по своему сердцу и в полном согласии со своим внутренним миром, – всегда создатель, обогатитель и художник. (4)Неизвестно, что создал бы Пришвин, если бы остался агрономом (это была его первая профессия). (5)... (6)Природа требует пристального глаза и напряжённой внутренней работы по созданию в душе писателя как бы «второго мира» природы, обогащающего нас мыслями и облагораживающего нас увиденной художником красотой.

Укажите, в каком значении употреблено слово ПРИСТАЛЬНОГО в предложении 6.

  1. внимательный
  2. сосредоточенный, напряжённый
  3. придирчивый
  4. видящий то, чего другие не замечают

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Мы воспринимаем музыку лишь тогда, когда слышим её. (2)Музыка нуждается в обязательном посреднике — исполнителе. (3)<…> однажды созданные картины и скульптуры неизменны во все врем…

(1)Художники, иллюстрирующие былины, сталкиваются с определёнными трудностями. (2)Им необходимо учитывать, что былина содержит не только вымысел, но и некоторые исторические факты,…

(1)Язычники, которыми до принятия христианства были и славяне, верили, что сверхъестественные силы, управляющие природой и человечеством, представлены многими богами, каждый из кот…

(1)Уже в конце XIX века такие художники, как Ван Гог, Сёра и Писсарро, отказались от тяжеловесных золочёных рам и предпочли им более скромные — белые или цветные. (2)Это был отказ …