Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с положением об обработке персональных данных

(1)... (2)Из окон небольшого домика были видны синие просторы моря, то бурного …

Сложность:
Среднее время решения: 53 сек.

(1)... (2)Из окон небольшого домика были видны синие просторы моря, то бурного и сурового, то спокойного и ласкового, а на противоположном берегу залива тянулись бесконечные степи, и ветер примешивал полынную горечь к солёному запаху моря.

(3)Шестнадцатилетним юношей Айвазовский уехал в Петербург и поступил в Академию художеств. (4)А через четыре года мальчик из Феодосии стал маринистом – художником, изображавшим морские пейзажи. (5)Его картины появились на выставках, он посетил Италию и другие страны.

(6)Родина присвоила ему звание академика, ... прославленный художник покинул Петербург и навсегда поселился в Феодосии, удивив этим своих современников.

В каком значении употреблено слово СУРОВЫЙ во втором предложении?

  1. холодный, неблагоприятный для жизни
  2. очень тяжёлый, трудный, тяжкий
  3. угрюмый, сердитый
  4. очень строгий, серьёзный

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Будучи придворным живописцем испанского короля, Веласкес сделал множество портретов, на которых он передаёт блеск жемчуга, переливы парчи, прозрачность кружева. (2)<…> прежде всего…

(1)Наблюдение над характером связи между частями текста показало, что отдельные его части объединяются не только привычными формами связи — союзами, союзными словами, но и другими …

(1)Заметить жабу — рогатую чесночницу — способен далеко не всякий. (2)Она не только окрашена под цвет лесной подстилки, но и формой рожек-выростов над глазами напоминает опавший ли…

(1)Уже в конце XIX века такие художники, как Ван Гог, Сёра и Писсарро, отказались от тяжеловесных золочёных рам и предпочли им более скромные — белые или цветные. (2)Это был отказ …