Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с положением об обработке персональных данных

(1)... природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник …

Сложность:
Среднее время решения: 1 мин. 47 сек.

(1)... природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её тайную жизнь и воспел её красоту, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина. (2)Жизнь Пришвина – доказательство того, что человек должен всегда стремиться жить по призванию, по велению своего сердца. (3)В таком образе жизни заключается величайший здравый смысл, потому что человек, живущий по своему сердцу и в полном согласии со своим внутренним миром, – всегда создатель, обогатитель и художник. (4)Неизвестно, что создал бы Пришвин, если бы остался агрономом (это была его первая профессия). (5)... (6)Природа требует пристального глаза и напряжённой внутренней работы по созданию в душе писателя как бы «второго мира» природы, обогащающего нас мыслями и облагораживающего нас увиденной художником красотой.

Какое из перечисленных ниже предложений должно быть пятым (5) в этом тексте?

  1. Конечно, профессия агронома очень помогла Пришвину в его писательской деятельности.
  2. Наверное, его писательский талант не смог бы реализоваться в полной мере.
  3. Может быть, он и смог бы сочетать свою первую и вторую профессии.
  4. Во всяком случае он вряд ли бы открыл миллионам людей русскую природу как мир тончайшей и светлой поэзии: просто на это у него не хватило бы времени.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Отгорело жаркое летичко. (2)Хлопотливая осень пожаловала и ну ветрами сдувать зелёное платье с берёз, семена из них вымолачивать да в сырую землю хоронить.

(3)Отсеялась осень, …

(1)Салют, уже? (2)Глушат двойные рамы, городской шум, голоса в комнате… (3)Прозевали? (4)Нет, что же это… (5)Глухие, длинные звуки, «непохожие» (оттого и прослушали начало) — как б…

(1)И вот пришёл в мою жизнь Павлик. (2)И у дворовых, и у школьных ребят навсегда засело в памяти, что в нашей паре я был ведущим, а Павлик ведомым. (3)Это осталось с той поры, когд…

ВОЗЛЮБЛЕННОЙ (похвальное слово)

(1)С детских лет — и сейчас — и так будет до конца жизни — она была единственной и незаменимой: самой преданной и самой равнодушной, самой красноре…