Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с положением об обработке персональных данных

(1)В оформлении буддийских пещер как бы сплавились вкусы и взгляды разных народ…

Сложность:
Среднее время решения: 2 мин. 36 сек.

(1)В оформлении буддийских пещер как бы сплавились вкусы и взгляды разных народов. (2)Но при всей пестроте манер в памятниках раннего Средневековья нашли отражение и общие идеи, привнесённые буддизмом, — это стремление представить божеств‑спасителей милосердными, сострадательными, готовыми к духовному подвигу. (3)<…> родились и характерные черты для раннего средневекового китайского искусства: удлиненные пропорции плоских фигур, одухотворённость и мистическая самопогружённость.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

  1. В памятниках раннего Средневековья нашли отражение общие идеи, привнесённые буддизмом, что породило характерные черты для раннего средневекового китайского искусства.
  2. Оформление буддийских пещер отличалось пестротой манер, но в нём присутствовали и общие идеи — это стремление представить божеств‑спасителей милосердными, сострадательными, готовыми к духовному подвигу.
  3. Характерные для раннего средневекового китайского искусства черты — удлиненные пропорции плоских фигур и одухотворённость — родились из стремления представить божеств‑спасителей милосердными, сострадательными, готовыми к духовному подвигу.
  4. Для раннего средневекового китайского искусства, представленного в буддийских пещерах, были характерны особые черты: удлиненные пропорции плоских фигур, одухотворённость и мистическая самопогружённость.
  5. Стремление представить божеств‑спасителей милосердными, сострадательными, готовыми к духовному подвигу нашло отражение в характерных для раннего средневекового китайского искусства чертах: удлиненных пропорциях плоских фигур и одухотворённости.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)В архитектуре Парижа XVII века проявилась общая черта — она перестала быть крепостной. (2)Облик новых дворцов стал более открыт и представителен: вокруг них разбивались парки, а…

(1)Деление культуры на материальную и духовную весьма условно. (2)В самом деле, провести грань между ними бывает очень сложно, потому что в «чистом» виде они просто не существуют: …

(1)Горбатые киты известны своей любовью к эффектным прыжкам из воды, которые сопровождаются грохочущими ударами плавников и мириадами брызг. (2)<…> учёные заметили, что киты активно п…

(1)Переговоры имеют столь же древнюю историю, как войны и посредничество: этот инструмент использовался для урегулирования конфликтов ещё задолго до появления правовых процедур. (2…