Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с положением об обработке персональных данных

(1)На нашей планете, пожалуй, нет такого места, где не встретишь растений. (2)О…

(1)На нашей планете, пожалуй, нет такого места, где не встретишь растений. (2)Они взбираются на высочайшие горы и опускаются в глубины океанов; ветви эвкалиптов качаются вровень с окнами многоэтажных зданий, а корни верблюжьей колючки проникают глубже, чем вырытые человеком в поисках воды колодцы. (3)И неудивительно, <…> на Земле насчитывается до 400 тысяч видов растительных организмов, и каждый из них приспособлен к жизни в определённых условиях самым наилучшим образом.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

  1. Каждое растение приспособлено к жизни в определённых условиях, и поэтому на Земле практически нет мест, лишённых растительности.
  2. На Земле насчитывается до 400 тысяч видов растительных организмов.
  3. На нашей планете нет такого места, где нет растений, так как каждый их вид приспособлен к жизни в определённых условиях наилучшим образом.
  4. Растения взбираются на высочайшие горы и опускаются в глубины океанов, а корни верблюжьей колючки проникают глубже, чем вырытые человеком колодцы.
  5. Каждое растение приспособлено к жизни в определённых условиях самым наилучшим образом.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Яркий пример, доказывающий существование естественного отбора в природе, — так называемый индустриальный меланизм. (2)Развитие промышленности и связанное с этим загрязнение ство…

(1)Среди многочисленных жанров искусства пейзаж можно назвать едва ли не самым популярным. (2)<…> всегда интересно рассматривать сюжетные картины, переживая за героев произведения, но…

(1)Мы воспринимаем музыку лишь тогда, когда слышим её. (2)Музыка нуждается в обязательном посреднике — исполнителе. (3)<…> однажды созданные картины и скульптуры неизменны во все врем…

(1)Наблюдение над характером связи между частями текста показало, что отдельные его части объединяются не только привычными формами связи — союзами, союзными словами, но и другими …