Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с положением об обработке персональных данных

(1)Размеры и сложность строения мозга делают человека одним из самых долговечны…

(1)Размеры и сложность строения мозга делают человека одним из самых долговечных существ среди млекопитающих. (2)<…> мозг непрерывно и безвозвратно теряет нервные клетки, он обладает достаточными резервами. (3)Если бы можно было обеспечить мозгу необходимое питание и доступ кислорода (то есть достаточный приток крови), он, видимо, работал бы безотказно сотни лет.

Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

  1. Мозг обладает достаточными резервами, чтобы работать безотказно сотни лет при наличии питания и доступе кислорода.
  2. Мозг непрерывно и безвозвратно теряет нервные клетки, и поэтому он не может работать безотказно.
  3. Достаточный приток крови в мозг обеспечивает ему питание и доступ кислорода.
  4. При наличии питания и доступе кислорода мозг обладает достаточными резервами, чтобы работать безотказно сотни лет.
  5. Размеры и сложность строения мозга делают человека одним из самых долговечных существ среди млекопитающих.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Географические открытия, которые заслуживают определения «великие», совершались на нашей планете во все исторические эпохи, с древности и до ХХ века. (2)<…> эпохой Великих географи…

(1)Чёрные полоски на белом стволе берёзы образованы чечевичками — участками с рыхлой структурой, которые обеспечивают дыхание берёзы. (2)Дело в том, что её кора чрезвычайно плотная…

(1)Импрессионист Эдуард Мане не любил сложные философские раздумья, психологизм, аллегории, а брал сюжет из повседневной жизни. (2)<…> он умел лёгкими подвижными мазками передавать не…

(1)Рубенс был прекрасно образован, а по происхождению ему были открыты юридическая и дипломатическая карьеры. (2)Знание языков, проницательный ум, счастливое умение располагать соб…