Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения

Власть священнослужителей, или теократия, выросла из авторитета, которым облада…

Сложность:
Среднее время решения: 1 мин. 29 сек.

Власть священнослужителей, или теократия, выросла из авторитета, которым обладало жречество. Переход к производящему хозяйству требовал совершенствования механизма получения и накопления знаний об окружающем мире, сельскохозяйственных работах, ремёслах, строительстве. Жрецы научились предсказывать явления природы, лечить болезни, неплохо знали ирригацию, необходимую для занятий земледелием. Таким образом, жрецы не просто отправляли культ, но хранили знания, что приобрело особую ценность в земледельческих общностях.

В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

  1. Авторитет жрецов опирался на их знания: они умели предсказывать явления природы, знали основы медицины и земледелия.
  2. Жрецы не только были священнослужителями, но и хранили знания об окружающем мире, ремёслах, строительстве, сельском хозяйстве.
  3. Возникновение теократии обусловлено авторитетом жрецов, которые были не просто служителями культа, но и хранителями знаний о мире.
  4. Переход к производящему хозяйству потребовал нового механизма получения и хранения знаний об окружающем мире.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)В этой сберегательной кассе недавно ещё приветливо здоровались с вкладчиками и даже обращались к ним по имени-отчеству. (2)Клиенты отвечали служащим тем же.

(3)Новая заведующая…

(1)Однажды на теплоходе «Адмирал Нахимов» я ехал в Одессу. (2)Был чудесный сентябрьский день. (3)Солнце кротко светило, словно радуясь, что мы едем в благословенный город Одессу, в…

(1)Большая часть людей не пробует выйти за пределы своих возможностей; за свою жизнь они так и не пробуют узнать, на что они способны и на что — неспособны. (2)Они не знают, что им…

ЧАЙНИК

(1)Жил-был гордый чайник. (2)Он гордился и фарфором своим, и длинным носиком, и изящной ручкою — всем-всем, и об этом говорил. (3)А вот что крышка у него разбита и склеена …