Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения

(1)… (2)Попробуем сравнить язык музыканта с языком живописца или писателя: мы н…

Сложность:
Среднее время решения: 53 сек.

(1)… (2)Попробуем сравнить язык музыканта с языком живописца или писателя: мы не найдём в нём и десятой доли той конкретности, которая отличает произведения скульптуры, живописи, литературы. (3)Музыка, пожалуй, единственный вид искусства, обращённый к нашему «внутреннему зрению» – так иногда называют музыкальный слух. (4)… как бо́льшую часть информации человек получает зрительно, музыка проникает в наше сознание незримо; сила её воздействия не в конкретности образов – высокое назначение музыки в том, чтобы выражать человеческие чувства. (5)Но если задуматься, то ведь и литература, и живопись, и скульптура, изображая даже конкретные предметы, тоже воздействуют в конечном счёте всё-таки на наши чувства. (6)Музыка же, в отличие от других видов искусства, касается оттенков им недоступных, ими не выразимых – быть может, поэтому музыку часто называют «языком души».

Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

  1. Загадочный мир звуков…
  2. Что такое язык живописца?
  3. Загадочный мир поэзии…
  4. Загадочный мир искусства…

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

ГУСИ В ПОЛЫНЬЕ

(1)Мне и прежде доводилось видеть плывущих среди льдин гусей. (2)Где-то в верховьях Енисея они жили себе, жировали и делались беспечны так, что и ночевать оставалис…

ПОСТСКРИПТУМ

(1)Среди многих постыдных поступков, которые я совершил в жизни, более всех памятен мне один. (2)В детдоме в коридоре висел репродуктор, и однажды в нём раздался голо…

(1)Байкал, казалось бы, должен подавлять человека своим величием и размерами — в нём всё крупно, всё широко, привольно и загадочно — он же, напротив, возвышает его. (2)Редкое чувст…

(1)На сломе отрочества, в преддверии юности меня постигло печальное открытие, что я не имею точки опоры. (2)У меня нет ни способностей, ни хотя бы тяги к чему-либо, кроме чтения кн…