Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения
Русский язык
Математика
Обществознание
Физика
История
Биология
Химия
Английский язык
Информатика
География
ОГЭ

(1)… (2)Поэтому языки дробятся сильнее в те эпохи, когда общение между людьми с…

Сложность:
Среднее время решения: 1 мин. 29 сек.

(1)… (2)Поэтому языки дробятся сильнее в те эпохи, когда общение между людьми становится более слабым, а в те эпохи, когда связи между людьми в разных местах усиливаются, дробление языков замедляется. (3)Изменение языка невозможно остановить полностью, так как изменяться — это глубинное свойство всякого живого языка, но изменение и распад языков можно сильно замедлить. (4)Периоды разделений и ускоренных изменений чередуются в истории языков и народов с периодами объединений и замедленных изменений. (5)… лингвисты и историки считают, что после образования Русского государства (IХ–XII века) диалектов на его территории постепенно становилось меньше и они становились более похожими друг на друга. (6)Это была «объединительная» эпоха, к концу которой язык на территории Русского государства стал более однородным.

Какое из приведённых предложений должно быть первым в этом тексте?

  1. Разные варианты одного и того же языка, распространённые в разных географических точках, называют диалектами.
  2. Люди, когда они много общаются друг с другом, стремятся обходиться единым языком: это гораздо удобнее.
  3. Образование диалектов – своего рода промежуточный этап на пути от единого языка к группе родственных.
  4. На диалекте обычно вообще не пишут, на нём вообще редко говорят за пределами своей местности.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Отгорело жаркое летичко. (2)Хлопотливая осень пожаловала и ну ветрами сдувать зелёное платье с берёз, семена из них вымолачивать да в сырую землю хоронить.

(3)Отсеялась осень, …

(1)Суровые, требовательные годы совпали для нас, «военных мальчишек», с возрастными законами воспитания человека. (2)За всё подростки брались сами. (3)Учились у взрослых и друг у д…

(1)Нас было трое: хозяйка двора Валентина, супруг её Тимофей — мой товарищ, да я — гость нередкий. (2)Только что отобедали. (3)Сидели, разморённые едой, жарой. (4)И вдруг:

— Разре…

БОЖЬЯ ТВАРЬ

(1)Не знал, что столько даёт, столько открывает человеку собака. (2)А это даже и не собака, а собачонка, помесь дворняжки с терьером – метис. (3)Невзрачное существо, …