Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с положением об обработке персональных данных

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? В наливающейся зеле…

Сложность:
Среднее время решения: 50 сек.

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

В наливающейся зеленью траве как будто слышался шёпот и шорох какой-то: там суетливо копошилось, бегало и ползало множество разной мошки, паучков и всякого насекомого люда.

  1. Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
  2. Содержание второй части бессоюзного сложного предложения противопоставлено первой части.
  3. Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
  4. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Для нас ещё не существует понятия «отдых» в смысле абсолютного безделья (1) и …

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В зале было невыносимо шумно (1) так что (2) если бы Пушкин не б…

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Ночь кончилась (1) и (2) когда взошло солнце (3) и стало тепло (4) вся природа…

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

С Кавказского побережья (1) пришло известие (2) что бушует шторм…