Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с положением об обработке персональных данных

(1)Основа духовной культуры — не польза, не выгода, а «радости духа»: красота, …

Сложность:
Среднее время решения: 2 мин. 23 сек.

(1)Основа духовной культуры — не польза, не выгода, а «радости духа»: красота, знание, мудрость. (2)Её объекты (нормы, ценности, мифы, знания, идеи, традиции и т. д.) сотворены не руками, а разумом и чувствами. (3)<…> в духовной культуре человек получает наибольшую свободу творчества: разум человека, не связанный соображениями о выгоде и практической необходимости, способен оторваться от действительности и унестись на крыльях фантазии.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

  1. Духовная культура, объекты которой сотворены разумом и чувствами, не связана с требованиями практической необходимости и предоставляет человеку максимальную свободу творчества.
  2. Основой духовной культуры, объекты которой сотворены разумом и чувствами, является не материальная выгода, а красота, знание, мудрость, то есть «радости духа».
  3. В духовной культуре разум человека, не скованный никакими ограничениями, способен оторваться от действительности и унестись на крыльях фантазии.
  4. Максимальную свободу творчества человеку предоставляет не ограниченная соображениями пользы духовная культура, объекты которой созданы разумом и чувствами.
  5. Объекты духовной культуры: нормы, ценности, мифы, знания, идеи, традиции — сотворены не руками, а разумом и чувствами человека.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Кругосветное путешествие Магеллана потрясло воображение современников, но его практический результат был ограничен: трудности и опасности плавания не окупались теми выгодами, ко…

(1)В изобразительном искусстве Франции XVII столетия можно проследить различные противоборствующие направления. (2)Придворные художники, обслуживавшие королевский двор, церковь и д…

(1)Человек и зверь: какие разные и, казалось бы, какие антагонистические представления! (2)Предчеловек, ещё очень слабый, ещё очень несовершенный, мало чем отличался от зверя и даж…

(1)Горбатые киты известны своей любовью к эффектным прыжкам из воды, которые сопровождаются грохочущими ударами плавников и мириадами брызг. (2)<…> учёные заметили, что киты активно п…