Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения

(1)Заметить жабу — рогатую чесночницу — способен далеко не всякий. (2)Она не то…

(1)Заметить жабу — рогатую чесночницу — способен далеко не всякий. (2)Она не только окрашена под цвет лесной подстилки, но и формой рожек-выростов над глазами напоминает опавший лист. (3)Именно окраска некоторых жаб подсказала военным, <…> должно быть расположение цветовых пятен на камуфляжной униформе.

Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

  1. Расположение цветовых пятен на камуфляжной униформе военных было подсказано окраской жаб, которые благодаря ей незаметны.
  2. Рогатая чесночница не только окрашена под цвет лесной подстилки, но и формой рожек-выростов над глазами напоминает опавший лист.
  3. Окраска жаб, делающая их незаметными, подсказала военным, каким должно быть расположение цветовых пятен на камуфляжной униформе.
  4. Благодаря камуфляжной окраске жаба — рогатая чесночница — остаётся незаметной.
  5. Далеко не всякий способен заметить жабу, напоминающую опавший лист, на лесной подстилке.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Горбатые киты известны своей любовью к эффектным прыжкам из воды, которые сопровождаются грохочущими ударами плавников и мириадами брызг. (2)<…> учёные заметили, что киты активно п…

(1)Деление культуры на материальную и духовную весьма условно. (2)В самом деле, провести грань между ними бывает очень сложно, потому что в «чистом» виде они просто не существуют: …

(1)Если взглянуть на карту распределения растительности, станет очевидно, что самыми распространёнными у нас являются таёжные ландшафты. (2)Севернее всего таёжные массивы расположе…

(1)В отличие от писателя, художник не может показать цепь событий, происходящих в разных местах в разное время. (2)Воплощая сюжет, живописец ограничен пределами одного момента и не…